Создать аккаунт
Главная » Билайн » Удалёнка помогает Билайну экономить
Билайн

Удалёнка помогает Билайну экономить

По официальным данным, не менее пяти процентов административного офисного состава работает по удалённой системе. Таким образом это даёт возможность компании покрыть потребность в экономии на сотрудниках. А один из представителей компании недавно и вовсе заявил о том, что работа по удалённой системе предусматривает наличие у сотрудника собственного ноутбука или компьютера. Другими словами, компания даже не тратится на оргтехнику.

Таким образом в очередной раз доказано, что компания экономит абсолютно на всём, на чём может. Поэтому, используются не всегда квалифицированные кадры, а работы всего мобильного оператора становится контролировать все сложнее. Это абоненты Билайна ежедневно ощущают это на себе.

Даже в кол-центрах в последнее время наблюдается невероятная перезагрузка. Пользователи вынуждены по 10-20 минут, в лучшем случае, ожидать времени соединения с оператором. И это при том, что специалисты не всегда могут грамотно оказать помощь и ответить на все вопросы, всё чаще отправляя позвонивших абонентов в сервисные центры оператора.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт cabinet-rostelecom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК