Услуга "Хамелеон" от Билайн: как подключить и отключить услугу
- различные развлечения;
- викторины;
- рингтоны;
- игры;
- логотипы и многое другое.
Бесплатные сообщения с подобным контентом будут приходить каждый день с 8 утра до 22 вечера в автоматическом режиме. Новости будут поступать сразу на дисплей телефона, задерживаться на некоторое время (не более 3-х минут) и исчезать. Пользователь должен иногда обращать внимание на экран мобильника, чтобы прочитать контент.
Подключение услуги
Если по умолчанию услуга не подключена, но её хочется установить, тогда следует набрать комбинацию: *110*21# и кнопка вызова. Очень удобно, что подключить её можно через меню на своём телефоне. В этом поможет вкладка «БиИнфо», потом необходимо выбрать «Хамелеон» —> Активация —> подключить рассылку. Все владельцы современных моделей телефонов смогут воспользоваться подобной услугой.
Может возникать такая ситуация, когда услуга подключена, но бесплатные сообщения с новостями не приходят, и в меню нет раздела «Билайн», тогда стоит сделать обмен СИМ-карты на новую. Это можно сделать в любом офисе компании, номер станется прежний, а услуга будет подключена в течение дня.
Как отключить?
Получение рекламы от Билайн доступно также, если позвонить по телефону 0684 700 000 — звонки бесплатные по всей России. Многие абоненты думают, что отключение рассылок доступно через личный кабинет сайта my.beeline.ru, но это сделать не получится, так как данная услуга не отображается в списке доступных на этом портале.
Расценки на использование услуги
Опция подключается и отключается совершенно бесплатно, не будет оператор взимать и абонентскую плату за предоставленную рассылку рекламы и новостей. Переход по ссылкам может быть платным, но об этом абонента предупредят СМС-сообщения. Расценки на контент держатся в таких пределах:
- подписка — 10 рублей в день;
- скачивание картинок — 33 рубля;
- скачивание видео контента и мелодий — не более 70 рублей;
- скачивание игр — не более 102 рублей.
Подключенная услуга не работает, что делать?
Если абонент не обнаруживает наличие услуги после её подключения, тогда стоит обратиться к оператору. В большинстве случаев он посоветует заменить СИМ-карту с сохранением номера. После этого проблемы исчезают. Оператор не сможет решить проблему, если модель телефона морально устарела. В этом случае он скажет, что данная модель устройства не поддерживают услугу «Хамелеон».
И последнее, абоненты Билайн могут хоть каждый час отключать и подключать услугу «Хамелеон» — это делается бесплатно.