Все об абонентском отделе компании Ростелеком: чем занимается и как обратиться
В компании Ростелеком абонентская служба:
- Сопровождает заключение договоров;
- Финансовые операции с абонентами находятся в зоне её ответственности;
- Ведёт документооборот с крупными клиентами;
- Отслеживает задолженностями абонентов.
Лицевой счет абонента Ростелеком также находится в ведении абонентского отдела. Номер телефона абонентского отдела Ростелеком расположен на региональной страничке официального сайта компании.
«Личная» услуга
Услуга предоставляется без какой-либо оплаты. Без процедуры регистрации, «заглянуть» в Личный кабинет не удастся. Если «зайти» в личную директорию не получается (перегруз из-за большого количества одновременных обращений), следует повторить попытку чуть позже.
Справочные материалы
Публикации номеров телефонов абонентов без оглядки на их статус происходит согласно Закону РФ «О связи». Домашние номера клиентов помещены в справочники с их письменного согласия. Организации и предприятия извещают о своих контактах сборниках в соответствии с договором, заключённым с провайдером. Существуют виртуальные справочные базы.