Личный кабинет компании Ростелеком – как посмотреть баланс?
Вход в Личный кабинет Ростелекома – преимущества использования услуги:
Преимуществом использования персональной страницы является возможность контролировать все расходы в одном месте. Как правило, пользователи Ростелеком используют услуги мобильной связи, проводят интернет и не редко подключают телевидение. Теперь нет необходимости следить за каждым аспектом отдельно.
Регистрация персональной страницы
Для того чтобы использовать Ростелеком Личный кабинет проверка баланса, пользователю необходима предварительная регистрация на сайте — https://lk.rt.ru/. Далее придерживайтесь указаний системы:
- заполнение графы «Пароль и логин»;
- заполнение контактной информации с указанием персональных данных;
- заполнение графы «Электронный адрес», куда будет направлено письмо с активацией.
В процессе регистрации абонента могут столкнуться с рядом вопросов. Зачастую система не принимает предложенный пароль, который должен соответствовать ряду правил: иметь заглавную букву, содержать минимум 3 цифры, иметь в наличии один из специфических знаков (! @ # $ % ^ & *).
Проблемы могут подстерегать пользователя и при получении активирующего письма. Если уведомление не приходит слишком долго, то рекомендуется проверить папку «Спам» или повторить процедуру регистрации с указанием почты gmail.com.
Ростелеком Личный кабинет баланс – как привязать услугу к странице?


Для обеспечения наиболее комфортных условий работы рекомендуется привязать услугу проверки лицевого счета к персональной странице. Для этого необходимо посетить главную страницу ресурса провайдера и выбрать «Да, я хочу управлять услугами». После чего система предложит Вам выбор регионов, где действует данная услуга. Далее Вам потребуется выбрать интересующий раздел – в нашем случае «Интернет».
Для завершения процедуры привязки необходимо ввести идентификатор услуги в указанное поле. Идентификатор указан в договоре между абонентом и провайдером. Обратите внимание, что кабинет Ростелеком вход необходимо выполнять исключительно с домашнего компьютера во время привязки услуги, то есть по адресу подключения. Далее абонент вправе посещать персональную страницу и контролировать расходы, используя различные подключения и компьютерную технику.
Как проверить состояние баланса?
После чего от абонента требуется выбрать нужную дату и нажать клавишу «Показать счет». Таким образом, Вы можете не только контролировать баланс на текущий момент, но и просматривать историю операций. В случае необходимости документ можно распечатать. Файл будет доступен в формате PDF.