Как проверить состояние счета и узнать остаток в Ростелеком
Но для начала давайте разберёмся как узнать личный счет ростелеком, который необходим для проведения всех манипуляций с балансом.
Узнаём личный счёт в Ростелеком
- Перейти в личный кабинет на сайте компании Ростелеком и на появившейся сразу же после ввода логина и пароля вкладке «Мои услуги», вы сможете увидеть номера всех лицевых счетов;
- Обратившись в службу техподдержки компании, можно узнать личный счет в ростелекоме. Только для этого будет необходимо сообщить данные паспорта и используемое при заключении договора на предоставление услуг кодовое слово;
- В офисе компании. Единственным условием здесь является наличие документа, удостоверяющего личность.
Теперь вы знаете как узнать счет ростелеком.
Проверка баланса на мобильном устройстве
- Посредством ввода комбинации *105#, в ответ на которую придёт сообщение со сведениями о балансе;
- Зайдя в личный кабинет, вы сможете не только узнать остаток на счете ростелеком, но и ознакомиться со статистикой расходов;
- Посредством ввода своего номера в банкомате Сбербанка. Для это необходимо перейти в раздел оплаты услуг Ростелеком;
- Обратившись по телефону 8 800 100 08 00 в круглосуточную службу поддержки. Такой звонок можно осуществлять даже при минусовом балансе.
Проверка счета за интернет, телевидение и домашний телефон
Ранее телефонные счета ростелекома можно было узнать только из квитанций, сейчас же узнать задолженности можно и такими способами как:
- Введя свой номер счета ростелеком в банкомате Сбербанка РФ в разделе оплаты домашнего телефона;
- В личном кабинете. Здесь также можно подключить услугу смс-уведомлений, посредством которых вы будете получать сообщения со сведениями о состоянии счёта и необходимости его пополнения;
- Позвонив в службу поддержки.
Счета от компании Ростелеком
Счета служат своеобразным предупреждением о том, что необходимо совершить оплату за пользование услугами в текущем периоде. Если пришел счет от ростелекома и оплата не произведена, то вы попросту не сможете продолжить пользоваться возможностями компании. Так, например, счёт за телефон и интернет, ежемесячно приходит в форме квитанции на оплату, в которой указывается ваша задолженность и сроки, до которых её нужно погасить.
Также компания предоставляет услугу «Электронный счёт» посредством которой можно сделать так, чтобы счета приходили и на электронную почту. Подключить эту услугу можно прямо в личном кабинете. Тут же вы сможете выбрать ту информацию, которую желаете получать, это может быть:
- Рассылка счётов для оплаты услуг физическими лицами, отправка будет осуществляться ежемесячно;
- Различного рода уведомления: о зачислении средств, о списании, о состоянии баланса.
Нужно учесть, что при выборе рассылки счетов на почту исключается их доставка на бумажных носителях.