Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Оплата услуг компании Ростелеком через электронную систему QIWI
Ростелеком

Оплата услуг компании Ростелеком через электронную систему QIWI


Оплата услуг компании Ростелеком через электронную систему QIWI
Компания Ростелеком уделяет большое внимание развитию дистанционного обслуживания и вариантов оплаты услуг. Сейчас для осуществления платежей есть несколько каналов. Оплата Ростелеком через Киви — простой, доступный способ. В России сеть терминалов системы оплаты Киви насчитывает более 100 000 штук.


Как оплатить Ростелеком через терминал

С появлением виртуальной кнопки «Ростелеком. Домашние услуги» в меню терминалов системы Киви, установленных в России, процедура оплаты услуг оператора связи максимально упростилась. Нажатием единой клавиши клиент открывает раздел со списком услуг компании Ростелеком, оплата через терминал которых возможна в регионе нахождения конкретного электронного пункта приёма платежей Киви.



Оплата услуг компании Ростелеком через электронную систему QIWI
Непосредственно оплата Ростелеком через терминал после перехода в окно с перечнем услуг происходит следующим образом:



  • Выбор услуги (телефон, ТВ, интернет);

  • Ввод идентификатора (для телефона — номер);

  • Загрузка банкнот в купюроприёмник;

  • Подтверждение платежа с уведомлением о комиссионном сборе.



Услуга для компании Ростелеком

Оплата услуг компании Ростелеком через электронную систему QIWI
Алгоритм действий при оплате через электронный кошелёк выглядит так:



  • Посетить официальный сайт системы www.qiwi.ru;

  • Авторизироваться, указав телефонный номер и системный пароль;

  • Из перечня вкладки «Интернет и IP-телефония» отметить Ростелеком;

  • Набрать в открывшейся форме реквизиты для оплаты (подсказки будут соответствовать окнам ввода данных);

  • После заполнения формы нажать виртуальную клавишу «Оплатить».

Как оплатить интернет Ростелеком через Киви

Оплата интернета Ростелеком через терминал или электронный кошелёк производится в соответствии с описанными инструкциями. Чётко определить вид услуги требующей оплаты (к этой ситуации применимо — интернет). Вместо цифр телефонного номера абонента необходимо набрать лицевой счёт или номер договора.


Проблема «не могу оплатить интернет Ростелекома в терминале» успешно разрешается при соблюдении последовательности действий указанных в инструкции. Остальные случаи возможны из-за сбоев в системе или технической неисправности терминала.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт cabinet-rostelecom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК