Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Ростелеком написать жалобу онлайн
Ростелеком

Ростелеком написать жалобу онлайн

Содержание:

  • 1 Причины для подачи жалобы
  • 2 Есть ли смысл жаловаться на скорость интернета?
  • 3 Куда написать жалобу на Ростелеком?
  • 4 Ростелеком: оставить жалобу на сайте
  • 5 По телефону
  • 6 В офисе
  • 7 Жалоба руководству Ростелеком
  • 8 Жалоба на Ростелеком – образец
  • 9 В Роскомнадзор
  • 10 В ФАС

Куда подать жалобу на Ростелеком? Иногда клиенты сталкиваются с низким качеством оказываемых услуг. Поэтому придется написать заявление непосредственно в РТ, или в контролирующие инстанции.

Причины для подачи жалобы

Перечислим возможные причины для подачи жалобы:

  • Низкое качество услуг.

  • Несоответствие скорости интернета заявленному.

  • Частые обрывы соединения.

  • Плохое качество ТВ-сигнала.

  • Проведение частых технических работ.

  • Завышение тарифов.

  • Изменение условий в одностороннем порядке.

  • Обман клиентов различными способами.

  • Необоснованные списания средств со счета.

  • Споры с представителями организации.

  • Отказ в предоставлении отдельных услуг.

  • Иные проблемы, которые могут возникнуть в процессе сотрудничества.

Есть ли смысл жаловаться на скорость интернета?


Ростелеком написать жалобу онлайн

Одна из распространенных причин написать жалобу на Ростелеком – занижение скорости интернета. Но, как показывает практика, по этому вопросу вступать в спор с провайдером практически бесполезно.
Во-первых, компания не обещает клиентам постоянной скорости подключения. Провайдер указывает, что параметр достигает 100 Мбит/с. То есть, он обозначает максимальный показатель, который может предоставить.

Приставка «до» во многом спасает провайдеров от жалоб. До 100 Мбит/с – это может быть и 70, и 50, и даже 25. Жаловаться на занижение по этой причине бесполезно, провайдер на деле не давал клиенту четких обещаний относительно скорости.
Во-вторых, на сегодня нет утвержденных инструментов для измерения скорости. То есть, контролирующие органы никак не смогут проверить этот параметр. Так как различные сервисы не прошли официальную проверку, компания может легко оспорить обоснованность результатов.
Поэтому на практике проще сменить недобросовестного провайдера, занижающего скорость. Так вы сможете сэкономить свое время и нервы.

Куда написать жалобу на Ростелеком?

Давайте перечислим основные варианты для подачи жалобы:

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам
Ростелеком написать жалобу онлайн
Задать вопрос


  • Непосредственно самому поставщику услуг.

  • В Роскомнадзор.

  • В ФАС.

  • Ростелеком: оставить жалобу на сайте

    На Ростелеком написать жалобу онлайн можно на сайте компании. Для этого потребуется:

    • Зайти на портал провайдера.

    • Спуститься в подвал сайта.

    • Найти пункт для обратной связи и кликнуть на него.

    • Указать все запрашиваемые данные.

    • Выслать запрос на рассмотрение.

    Вскоре с вами должны связаться сотрудники компании. Необходимо подробно рассказать о проблеме и высказать имеющиеся претензии. Специалисты постараются помочь клиенту с ее решением.

    По телефону

    Можно оставить жалобу в контактном центре РТ. Потребуется:

  • Позвонить по номеру 8 800 100 08 00.

  • Дождаться соединения со специалистом.

  • Рассказать о причине обращения.

  • Сотрудник зарегистрирует жалобу и передаст ее в соответствующий отдел для решения проблемы.

  • В офисе

    Можно не только написать жалобу в Ростелеком по интернету, но и лично приехать в офис. Необходимо:

    • Найти ближайшее отделение компании.

    • Посетить его в часы работы.

    • Предоставить сотруднику паспорт.

    • Рассказать об имеющихся проблемах.

    • Можно оставить письменную претензию.

    • Она будет рассмотрена сотрудниками. С вами в дальнейшем свяжутся специалисты.

    Жалоба руководству Ростелеком


    Ростелеком написать жалобу онлайн

    Вы можете на Ростелеком пожаловаться в центральный офис. Для этого нужно:

  • Составить претензию.

  • Указать в ней ваше ФИО, адрес, данные из договора.

  • Изложить суть жалобы.

  • Можно сослаться на выдержки из действующего законодательства, подтверждающие вашу правоту.

  • Выдвинуть требования к организации.

  • Поставить дату и подпись.

  • Выслать жалобу письмом в центральный региональный офис.

  • Претензия поступит руководству. Через некоторое время представители компании свяжутся с вами и расскажут о результатах рассмотрения жалобы.

    Жалоба на Ростелеком – образец

    Искать образец нет необходимости. Претензии составляются по свободной форме. Главное – они должны содержать все основные данные, которые необходимы для дальнейшего рассмотрения обращения.

    В Роскомнадзор

    Вы можете обратиться в Роскомнадзор с жалобой на РТ. Для этого нужно:

    • Составить претензию к компании.

    • Выслать ее письмом в региональное отделение Роскомнадзора или передать лично.

    • Можно отправить электронную жалобу на почту – [email protected].

    Обязательно укажите свои контактные данные. Так сотрудникам будет проще связаться с вами и сообщить о результатах рассмотрения обращения.

    В ФАС


    Ростелеком написать жалобу онлайн

    Также предлагается обратиться в ФАС с жалобой на компанию. Подать ее можно несколькими способами:

  • Отправить в региональное отделение.

  • На официальном сайте – fas.gov.ru.

  • Через портал Госуслуги.

  • Выслать на электронную почту – [email protected].

  • Проще всего отправить претензию через сайт организации. На сегодня это самый удобный способ для абонентов Ростелекома.
    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт cabinet-rostelecom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК