Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Услуга Жду звонка Ростелеком — удобно и просто!
Ростелеком

Услуга Жду звонка Ростелеком — удобно и просто!

Услуга Жду звонка Ростелеком — удобно и просто!

Бывают случаи, при которых ваш баланс на мобильном телефоне оказывается на нуле, и вы не имеете возможности кому-либо позвонить, сообщить о том, что задерживаетесь, не сможете подоспеть или с вами что-то произошло. Для таких случаев лучшая поддержка – Жду звонка Ростелеком.

Просьба перезвонить от «Ростелеком»


Существуют три способа воспользоваться опцией Жду звонка Ростелеком. Просьбу можно послать на каждый номер российского оператора.

1)при помощи запроса USSD:

Следует набрать *118* , после чего федеральный номер и  # позвонить

2) используя Голосовое меню:

Набрав 123*, нажмите вызов. После, руководствуясь инструкциями, необходимо ввести  номер абонента и кнопку #.

3)SMS-сообщение:

Необходимо послать сообщение, текстом которого будет являться номер абонента по номеру 123.

Недостатком последнего способа является то, что операция будет возможна только при наличии каких-либо средств на счету. А остальные доступны, даже если на счету у вас совсем не осталось никаких средств.

Жду звонка Ростелеком — это важно!


Федеральный номер телефона вводится надлежащим образом: 8 плюс номер телефона нужного вам абонента, до которого должна дойти опция «жду звонка». Предложение имеет также строгий лимит: не более 10 сообщений в течение всего дня могут быть отправлены с одного номера.

Дополнительные возможности:


Помимо опции «Жду звонка» также можно использовать предложение «Пополни мне счет». Это отправка бесплатного SMS-сообщения с запросом звонка за счет оппонента или просьбой пополнить ваш баланс. О том, как воспользоваться этой услугой, осведомитесь в следующих статьях.

Также, вы всегда можете пополнить свой баланс мобильного телефона и оставаться на связи со своими родными и любимыми.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт cabinet-rostelecom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК