Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Почему появляется ошибка 13 на экранах телевизоров клиентов Ростелеком?
Ростелеком

Почему появляется ошибка 13 на экранах телевизоров клиентов Ростелеком?

В ассортименте услуг компании Ростелеком, помимо домашнего интернета, присутствует также цифровое телевидение. Подача телесигнала производится по оптоволоконному кабелю, что позволяет поддерживать высокое качество изображения, избегать зависаний картинки и звука и прочих помех. Но, как и любая техника, приборы для трансляции ТВ все же периодически могут сбоить. В этом случае на экране телевизора появляется сообщение о неполадке с кодом ошибки. Разберем, что означает для пользователя ТВ от Ростелеком код ошибки 13.

Содержание:


  • Причины появления ошибки

  • Значение сообщений о сбое

  • Алгоритм устранения проблемы

  • Проверяем баланс

  • Пополняем лицевой счет

  • Перезагружаем приборы

  • Звоним в службу поддержки

  • Ошибка при отключении услуг


отключить домашний телефон от Ростелеком на время.

Рекомендуем узнать о программе Бонус для клиентов Ростелекома и действующих промокодах.


автоплатеж за Ростелеком в Сбербанк онлайн.

Узнайте, что такое Умный дом и как подключить эту услугу.

Советуем узнать о пакете Твой оптимальный от Ростелеком.


Что можно сделать в такой ситуации? Это зависит от целей абонента. Если необходимо как можно быстрее отключить лишние опции, пользователь может:


  • оформить отказ от них через личный веб-кабинет;

  • позвонить в службу клиентской поддержки и попросить отключить ненужное.


Если же клиенту хочется в первую очередь разобраться с возникшей неполадкой, рекомендуем провести перезагрузку оборудования (как это сделать правильно – описано в предыдущем разделе). Обычно после перезагрузки проблема исчезает. Если нет – звоним в техническую поддержку или оставляем сообщение для специалистов через форму на сайте Ростелекома.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт cabinet-rostelecom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК