FAQ | FORNEX
Кому принадлежит оборудование?
Абсолютно все оборудование принадлежит нашей компании. У нас есть постоянный физический доступ к каждому серверу, что позволяет нам в любое время суток устранить любую техническую проблему. Если Вы хотите арендовать сервер, которого нет среди предложенных тарифов, то мы можем собрать для Вас сервер любой конфигурации, на заказ.
Где физически находятся серверы?
При заказе сервера, в подробном описании, мы всегда указываем страну его размещения. Обратите внимание на то, что мы стараемся работать только с теми ДЦ, которые показывают хорошие результаты, при отдаче трафика в РФ. На данный момент мы устанавливаем все свое новое оборудование в датацентре First-colo (Германия), WorldStream (Нидерланды), DataLine (Россия), Datasource (Швейцария), Воля (Украина) Подробнее...
Как Вы реагируете на жалобы (abuse)?
На все жалобы мы реагируем спокойно, понимая, что в век web 2.0 довольно сложно уследить за каждой страницей своего сайта, особенно, когда сайт создается десятками тысяч пользователей. Мы даем от 12-48 часов на урегулирование различного рода конфликтов. Просим Вас обратить внимание на то, что мы не являемся "абузоустойчивым" хостингом и крайне не приветствуем проекты, на которые постоянно идут жалобы.
Почему Вы не оказываете техподдержку по телефону?
Мы очень тщательно следим за качеством нашей технической поддержки и знаем, что клиенту приятнее и удобней общаться через внутреннюю систему заявок. Главное, что клиент будет иметь на руках доказательства, в случае некорректной работы с нашей стороны.
Когда работает техническая поддержка?
24 часа в сутки, 365 дней в году. Тикеты для серверов с полным администрированием и мониторингом (платная услуга) обрабатываются круглосуточно.
Работаете ли Вы с юридическими лицами?
Конечно, мы с удовольствием работаем с юридическими лицами, но просим Вас заранее обдумать тот факт, что наша компания находится в Испании и заключать договор Вы будете с испанской компанией с расчетным счетом в Испании. Дочерней компании в России у нас нет и не будет.
Какой минимальный период оплаты?
1 месяц, который Вы должны оплатить заранее.
Могу я протестировать сервер перед заказом?
Да, можете.
Сколько серверов я могу заказать?
Сколько Вы пожелаете, но при больших заказах, пожалуйста обратитесь в нашу службу поддержки. Во-первых, мы сразу сможем Вам сказать, как долго займет реализация Вашего заказа, а также мы гарантированно дадим Вам серьезные скидки при существенном заказе.
Почему цены указаны в евро (€)?
Мы европейская компания и в связи с этим все цены при заказе должны быть указаны в евро. Оплачивая заказ в Webmoney, Вы сможете выбрать удобную для Вас валюту.
Что запрещено размещать на серверах?
Запрещено размещение: сканеров, сервисов проверки прокси, прокси, OpenVPN и других VPN серверов, torrent-трекеров и torrent-клиентов, вредоносного ПО, IRC серверов, фишинга, а также любого контента, нарушающего законодательства ЕС. Если Вы сомневаетесь в использовании тех или иных сервисов на наших серверах, рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки. В случае нарушения наших правил, Ваш сервер будет блокирован и деньги при этом не подлежат возврату. На VPS запрещено размещение игровых серверов (PW, WoW, Lineage и др.) Подробнее: https://fornex.com/tos/
Можно ли размещать сайты для взрослых?
Можно размещать подобные материалы на VPS и Выделенных серверах, при условии, что они не нарушают законодательство ЕС. Если Вы разместите на наших серверах материалы запрещенной тематики, то мы не только будем сотрудничать с правоохранительными органами, но и выступим инициаторами по возбуждению уголовного дела. Особенно это касается детской порнографии.
У Вас есть свои NS серверы?
Да, конечно есть. После заказа, в разделе DNS, Вы можете добавить неограниченное количество доменов на наши NS серверы, которые расположены в разных дата-центрах.
В какой валюте Вы принимаете платежи?
Все цены на нашем сайте указаны в удобной для Вас валюте, но все внутренние платежи мы производим исключительно в Евро (€), поэтому цена сервера в Вашей национальной валюте может значительно меняться, в зависимости от курса этой валюты к евро.
Помогаете ли Вы с переездом?
Да, мы помогаем всем новым клиентам перевезти проекты со старого хостинга на новый.
Обсудим?
Смотрите также: