Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Ответы на вопросы » Как поменять пароль в личном кабинете Ростелеком

Как поменять пароль в личном кабинете Ростелеком


Как поменять пароль в личном кабинете Ростелеком
Далеко не каждый пользователь знает о том, что после регистрации доступа к системе самообслуживания, вам необходимо заменить свой пароль доступа. Так, по регламенту системы безопасности, требует компания от своих абонентов. В таком случае вы можете придумать себе любой новый пароль, которым вы и будете в дальнейшем пользоваться для доступа к системе [Подробнее…]
  • Регистрация личного кабинета пользователя

  • Как поменять пароль ЛК

  • Забыли свой пароль?

  • Какими должны быть пароль и логин

Как только вы станете пользоваться услугами компании, то у вас будут возникать вопросы по подключению и настройке дополнительных услуг и опций, также довольно часто необходима информация по состоянию лицевого счета абонента. Все это доступно через систему единого личного кабинета пользователей. Для начала ее следует подключить выполнить подключение каждый абонент может разными доступными способами, о которых и пойдет речь немного ниже. Использовать данный сервис могут как пользователи, которые обслуживаются на условиях предоплаченного сервиса, так и пользователи, которые обслуживаются на условиях договора. Если вы представитель малого бизнеса и пользуетесь услугами компании, то вам также следует использовать данный сервис.


номеру оператора Ростелеком, или же непосредственно ехать в ближайший центр по работе с абонентами.



В любом случае вам необходимо подтвердить свою личность. Только после этого вам могут изменить ваши данные для входа и предоставить новые. А чтобы в дальнейшем не сталкиваться с такой ситуацией, вам просто необходимо один раз записать данные в блокноте или органайзере мобильного телефона.




0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт cabinet-rostelecom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК