Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Ответы на вопросы » Как настроить автоплатеж банковской картой Ростелеком

Как настроить автоплатеж банковской картой Ростелеком


Как настроить автоплатеж банковской картой Ростелеком
Если вы часто забываете о том, что вам необходимо пополнить ваш счет за различные услуги, то вам необходимо настроить услугу автоматического пополнения счета. Эта услуга позволит вам настроить автоматическое пополнение всех необходимых опций. Для ее использования вам необходимо зарегистрироваться в едином личном кабинете и привязать одну из своих банковских карт для дальнейшего использования [Подробнее…]
  • Автоплатеж Ростелеком и его настройка

  • Привязка банковской карты

  • Настройка условий автопополнения

  • Ограничения системы оплаты

Все пользователи, которые пользуются одной из услуг компании Ростелеком: домашнее ТВ, домашний интернет, домашний телефон или сотовая связь. Сталкиваются с тем, что их баланс необходимо пополнять. Но в этом случае есть неплохое решение, которое предлагает сам оператор. У вас есть возможность привязать свою банковскую карту к счетам оплата услуг будет происходить автоматически в заданное вами время или по указанному вами условию. Все это позволяет сделать пользование сервисами компании наиболее удобным для вас и в таком случае вам не придется отвлекаться и тратить свое время на пополнение баланса. А настроить автоматическую оплату услуг Ростелеком можно самостоятельно, об этом как раз и пойдет речь ниже.


как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком. Как только вы пройдете простую процедуру регистрации, вам нужно выполнить вход в ЛК Ростелеком. Далее перейти в раздел «Мои карты», чтобы привязать свою банковскую карту в систему. Только после этого можно перейти к ее использовании и настроить для автоматического платежа. Сам процесс привязки будет описан ниже.





0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт cabinet-rostelecom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК