Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Ответы на вопросы » Как отключить подписки в сети «Ростелеком»

Как отключить подписки в сети «Ростелеком»


Как отключить подписки в сети «Ростелеком»
В круговороте жизни многие пользователи мобильной сети часто не обращают особое внимание на состояние своего баланса, и лишь потом, когда он быстро и неожиданно заканчивается без видимых причин, люди задумываются, в чем же тут дело. Конечно, причин может быть довольно много, но одна из них – платные подписки [Подробнее…]

Такие платные опции подключаются автоматически при покупке новой сим-карты или мобильного устройства, владелец которых об этом не уведомляется. Таким образом, человек пользуется услугами связи и не знает, что подписан на определенные опции, в результате действия которых деньги регулярно списываются со счета. Если вы не хотите использовать такие подписки и платить за них, вы можете отключить их самостоятельно, не выходя из дома – консультация специалиста в большинстве случаев не требуется. Узнать, на что вы подписаны и когда опция была активирована, можно на сайте оператора, в официальном центре или в справочной службе поддержки абонентов. Далее вы можете как отписаться от ненужной подписки или услуги, так и подключить интересующую новую.


Платные услуги Ростелеком, подключения и их расценки


Платные опции, которые подключаются автоматически оператором к каждому зарегистрированному в базе данных номеру, могут быть самые разные: развлекательные, увеселительные, серьезные или услужливые. Многие абоненты часто решают оставить их, если они носят, например, определяющий характер (обычно услуга «Определение скрытого номера» подключается оператором). На некоторые подписки распространяется пробный период, в течение которого вы можете пользоваться ими бесплатно, однако после его окончания оплата будет списываться со счета в соответствии с расценками на услугу.




Цена на опции варьируется от 50 до 250 рублей за определенный временной промежуток (чаще всего – за сутки) – это зависит от вашего тарифа, вида подписки и длительности ее действия. Чтобы убедиться, что вы действительно являетесь пользователем платных опций, и узнать, каких именно, вы можете заглянуть на официальный сайт оператора и узнать всю информацию в перечне предлагаемых компанией услуг. Кроме портала в интернете, для вас работают круглосуточные справочные службы и сервисные центры, помощь сотрудников которых в большинстве случаев является бесплатной и не занимает много времени.


Как определить какие платные услуги подключены


Проверить, действительно ли вы пользуетесь оплачиваемыми услугами оператора, можно любым из перечисленных вариантов:


Отправьте специальную комбинацию *144*6#. В ответ на отправленный запрос вам придет текстовое сообщение с полным перечнем платных услуг, среди которых будут выделены те, которыми вы пользуетесь на данный момент.
Позвоните на горячую справочную линию 8-800-300-18-00, дождитесь соединения с оператором и поговорите с ним насчет проверки и отключения активных опций.




Все звонки в справочные службы являются бесплатными. Перед отключением сотрудник узнает у вас определенное слово-код (девичья фамилия или имя питомца) или ваши паспортные сведения, после чего займется непосредственным отключением услуг.


Другие способы отключить услугу


Помимо уже перечисленных способов деактивации платных услуг, вы можете воспользоваться личным кабинетом на сайте провайдера, однако там вы сможете лишь узнать о наличии используемых вами опций. Для их отключения вам нужно либо позвонить по указанному номеру, либо отправиться в салон компании и получить консультацию менеджера «Ростелеком».




Для определения подписок отправьте команду *153#, после чего на ваш номер будет отправлено СМС-сообщение с перечнем всех предоставляемых опций и телефонами, при помощи которых можно подключить или отключить их. Других способов для отказа от подписок оператор не предусматривает, однако приведенные варианты устраивают практически все группы населения.


Подключение и отключение


В большинстве случаев подключение абонента к платным подпискам происходит автоматически, однако нередки и случаи, когда человек сам заказывал себе такие услуги, сам того не ведая. Независимо от вида подключения (автоматически или вручную), стоимость подписок всегда одинакова. Если вы не желаете использовать их, и не хотите, чтобы подключение произошло случайно, выполняйте простые правила безопасности: держите телефон в недоступном для маленьких детей месте, не давайте его людям, в чьей порядочности вы не уверены, открывайте и просматривайте приходящие на ваш телефон текстовые сообщения от оператора Теле2 (в них часто содержится информация о подключенных опциях).


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт cabinet-rostelecom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК