Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Ответы на вопросы » Способы входа в личный кабинет Ростелеком

Способы входа в личный кабинет Ростелеком

Получить доступ к сервисам Ростелеком через личный кабинет, совершив вход по номеру телефона или воспользовавшись другим логином, достаточно просто. Для этого необходимо просто зарегистрироваться на сайте, а после проходить процедуру авторизации, используя одни и те же данные.
Способы входа в личный кабинет Ростелеком


Содержание
  • 1 По номеру телефона
  • 2 По номеру лицевого счета
  • 3 Авторизация через социальные сети
  • 4 Если забыт пароль

По номеру телефона


Хотя специальная опция для совершения входа в личный кабинет Ростелекома по номеру телефона не предусмотрена, обновлённая форма регистрации в ЛК, предполагает, что в качестве логина абонент может использовать номер мобильника или адрес электронной почты. В первом случае пользователь получит SMS-сообщение с подтверждением, а во втором – письмо на электронную почту. Если графе для логина был указан мобильный, то после завершения процедуры клиент компании сможет войти в личный кабинет Ростелеком по номеру телефона.

Сделать это можно тремя разными способами:


  • посетив официальный сайт провайдера;

  • открыв одну из социальных сетей;

  • воспользовавшись мобильным приложением «Мой Ростелеком».


Внимание! В процессе регистрации абоненту потребуется указать в специальной графе свой домашний телефон, который соответствует номеру его лицевого счёта. Пользователь имеет право не делать такую привязку, однако это в значительной степени ограничивает функционал сайта.

По номеру лицевого счета


Несмотря на то, что прежний вариант входа в кабинет по лицевому счету больше недоступен, использование этого номера всё ещё необходимо. Сразу после регистрации вкладка с услугами, которыми можно управлять со страницы абонента, будет пуста. Чтобы внести в список необходимые сервисы, пользователю нужно лишь следовать инструкциям и подсказкам, которые даёт система.

Для управления определённой услугой необходимо будет указать её лицевой счет. После этого она появляется в списке, и абонент получает возможность изменять условия пользования опцией, производить смену тарифа и другие необходимые действия, не покидая дом.
Для тех, кто не является абонентом Ростелеком, вход по номеру лицевого счета недоступен, но, находясь в личном кабинете, пользователь может отправить заявку на подключение. После рассмотрения запроса сотрудниками компании будут подключены необходимые сервисы и предоставлен доступ к управлению ими.



Авторизация через социальные сети


Один из способов, позволяющих зайти в личный кабинет на сайте Ростелеком – авторизоваться при помощи соцсетевого аккаунта. Это позволяет пользователю мгновенно входить в личный кабинет и осуществлять контроль списаний с баланса, не покидая своей странички.

Чтобы выполнить привязку, необходимо:


  1. Зайти на страницу авторизации в ЛК Ростелеком (https://lk.rt.ru/#login).

  2. Отыскать под формой для указания логина и пароля иконки соцсетей, доступных для подключения.

  3. Кликнуть по нужному изображению.

  4. В окне для авторизации выбрать нужный аккаунт.


Способы входа в личный кабинет Ростелеком
После завершения этой операции, вопрос о том, как войти в личный кабинет Ростелеком, потеряет прежнюю остроту.

Если забыт пароль


Пароль для входа в личный кабинет Ростелеком представляет собой кодовое сочетание, сформированное из заглавных и строчных букв латинского алфавита, цифр и спецзнаков. Его длина должна составлять не менее 9 символов.

Такая сложная конструкция необходима для того, чтобы обеспечить безопасность данных абонента, но зачастую она становится трудной для запоминания. Если пароль не был нигде записан, пользователь может легко забыть его и лишить себя доступа в личный кабинет.
Способы входа в личный кабинет Ростелеком


Чтобы исправить ситуацию, потребуется выполнить всего несколько шагов:


  1. Открыть страницу входа в личный кабинет.

  2. Кликнуть надпись «Забыли пароль» (она неяркая и расположена рядом с полем для указания пароля при обычном входе в систему).

  3. На странице «Восстановление доступа» ввести логин, который может представлять собой уникальное сочетание символов, телефон или e-mail.

  4. Кликнуть кнопку «Продолжить».

  5. Дождаться SMS-сообщения с кодом, который нужно будет ввести в специальное поле, либо электронного письма со специальной ссылкой для восстановления доступа.

  6. Заполнить форму для нового пароля и подтвердить введённые данные.


После того, как все перечисленные действия будут выполнены, пользователь вновь сможет заходить на сайт, используя прежний логин и обновлённый пароль.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт cabinet-rostelecom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК