Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Ответы на вопросы » Ростелеком проблема подключения – «ip адрес не получен»

Ростелеком проблема подключения – «ip адрес не получен»

Каждый абонент рассчитывает получать все подключенные и оплаченные услуги. Но даже наиболее надёжный и популярный провайдер не может гарантировать полное отсутствие сложностей. Поэтому иногда пользователи получают странное сообщение от Ростелеком «ip адрес не получен».

Подобное затруднение способно появиться в любой момент, оно постоянно оказывается неожиданным. Но результат всегда одинаков – пользователи лишаются возможности смотреть телевидение.
К счастью, в большинстве случаев клиенты телекоммуникационной компании способны справиться с затруднениями самостоятельно. Для этого им понадобится запастись терпением и приготовиться к тому, что процедура восстановления приёма займёт время. Более того, в зависимости от причин произошедшего, ремонт приводит к дополнительным тратам. Правда, винить в них пользователь сможет лишь себя, поскольку к возникновению неисправностей приводит неправильное обращение с оборудованием для приёма и просмотра iptv и телевизором.

Не получен ip адрес Ростелеком на телевидении – что это?


Ростелеком проблема подключения – «ip адрес не получен»

Справиться с возникшими трудностями будет практически невозможно, пока абонент не разберётся в причинах возникшего на экране сообщения Ростелеком «проблема подключения: ip адрес не получен». Но для этого необходимо выяснить, как работает iptv, и определить, для чего требуются не полученные параметры.

В целом процесс функционирования современного кабельного телевидения выглядит следующим образом:

  1. при включении роутер отправляет запрос о соединении на сервер провайдера;

  2. в случае правильного приёма и обработки информации с сервера обратно отправляются упоминаемые адреса;

  3. после их получения оборудование начинает вести трансляцию подключенных телеканалов.

Описанная схема чётко указывает на сущность возникающих сложностей. Они возникают, если на пути передачи сигнала появляются помехи или оборудование перестаёт обрабатывать полученную информацию. Единственным способом вернуть технику в работоспособное состояния в таком случае становится устранение существующих помех.

ТВ приставка Ростелеком пишет «ip адрес не получен»: причины

Разобравшись в основных принципах работы телевизионной приставки, остаётся обратить внимание на причины и источники того, почему ip адрес не получен на телевидении Ростелеком. К ним относятся:

  • измененные или неверные параметры настроек роутера;

  • неправильно подключенный кабель и неверно выбранный слот подключения на приёмнике;

  • перебитый или повреждённый провод, отошедшие контакты;

  • сбой в работе оборудования;

  • проблемы на сервере телекоммуникационной компании.

Остальные причины возникновения трудностей самостоятельно распознать не получится, следовательно, и справиться с ними сумеют лишь профессионалы. А перечисленные выше источники исчезновения кабельного телевидения, за исключением последней, легко решаются и силами самих пользователей.

Главное, не торопиться с выводами и последовательно проверить все вероятные причины появившихся затруднений.

Что делать, проблема подключения Ростелеком – «ip адрес не получен»


Ростелеком проблема подключения – «ip адрес не получен»


Если у Вас остались вопросы - сообщите нам
Ростелеком проблема подключения – «ip адрес не получен»
Задать вопрос

Столкнувшись с трудностями и заметив, что приставка пишет о сложностях подключения, пользователям следует совершить ряд простейших действий.

  1. Начать следует с банальной перезагрузки приставки, иногда подобные действия моментально решают проблему.

  2. Затем следует убедиться, что сетевой интерфейс подключен достаточно надёжно.

  3. Третьим шагом окажется попытка подключения кабеля к другим слотам. Следует уточнить, что обычно рабочими оказываются первый и четвёртый, но правильный вариант зависит от настроек. После каждого изменения положения приёмник придётся перезагружать.

  4. Затем стоит убедиться в целостности кабеля и отсутствии перегибов и повреждений. В случае обнаружения разрывов и перебитых участков требуется заменить провод.

  5. Последним шагом станет изменение настроек роутера в соответствующем меню. Менять требуется параметры работы слотов подключения.

Если перечисленные действия не помогут решить проблему, останется лишь звонить в контактный центр. Работающие в нём консультанты помогут справиться с трудностями и восстановят стабильный приём сигнала. Главное, правильно объяснить им причину звонка и строго следовать полученным инструкциям.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт cabinet-rostelecom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК