Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Страница 3

Оплата за мобильную связь

В случае, если условия оказания услуг на определенном тарифе изменяются, оператор обязан уведомить клиента не менее, чем за 10 дней до того, как новые правила начнут действовать. Естественно, операторы размещают эту информацию на сайтах, крайне редко они связываются с клиентами напрямую. Недавно было введено правило, согласно которому фирма, оказывающая услуги связи обязана отправить клиенту текстовое сообщение об изменении тарифных условий с указанием того, где можно найти полную информацию.

Оплата за мобильную связь

Как безопасно использовать онлайн – банкинг на смартфонах?

Онлайн – банкинг позволяет людям быстро совершать платежи и комфортно управлять своими финансами. Цифровые технологии изменили повседневную жизнь клиентов кредитно – депозитных учреждений, потому что дали неограниченный доступ к их личным деньгам. В статье объясним, как безопасно подключаться такой услуге. Отдельные советы покажутся читателям тривиальными. Но дело в том, что основные меры предосторожности многие пользователи просто игнорируют, а более продвинутые – не рассматривают разные

Как безопасно использовать онлайн – банкинг на смартфонах?
Тарифы и услуги

Услуга Налоги Ростелеком

Компания «Ростелеком» в 2019 году представила своим клиентам новый онлайн-сервис «Ростелеком Налог». Он предназначен для помощи гражданам в возврате части ранее уплаченного налога за покупку недвижимого имущества, получение образования, медицинские услуги и другие расходы. Содержание 1 Об услуге 2 За что можно вернуть налог 3 Как воспользоваться услугой Об услуге Принцип работы сервиса «Ростелеком Налог» заключается в помощи по составлению декларации на налоговый вычет. Над документами работают

Услуга Налоги Ростелеком
Тарифы и услуги

Услуга «Гарантия Плюс» Ростелеком

«Гарантия Плюс» от Ростелеком – это специальная услуга, предоставляемая провайдером абонентам, в случае заключения соответствующего договора. Согласно правилам обслуживания, Ростелеком обязуется провести единократную замену оборудования при наступлении одного из гарантийных случаев. На приобретенную технику гарантия действует в течение двух лет. Если же оборудование было оформлено в аренду ограничений по сроку не установлено. Опция считается дополнительной, и не влияет на основную страховку.

Услуга «Гарантия Плюс» Ростелеком
Ростелеком

FAQ | FORNEX

Обычно мы стараемся поставить сервер в течение 1 рабочего дня, но в зависимости от количества заказов, срок установки может длиться 14 дней. Если после 2-ух недель, с момента заказа, Вы не получили сервер, то Вы вправе потребовать от нас возмещения полной стоимости аренды. Отчетный месяц (биллинговый период) начинается с момента готовности сервера, а не с момента оплаты. Заказы VPS (виртуальные сервера) активируются в течении 5-15 минут после оплаты. Кому принадлежит оборудование? Абсолютно ...

FAQ | FORNEX
Ростелеком

Начало работы с Виртуальным хостингом и cPanel | FORNEX

После оплаты заказа на почту вам придет письмо с данными для доступа в панель управления. Также эти данные и кнопка быстрого перехода в панель, есть в личном кабинете. Для каждого нового аккаунта создается технический домен вида hostdeXX-LLLLL.fornex.org - на данном домене вы можете тестировать свои данные (данный домен не входит в лимит сайтов на аккаунте и предоставляется абсолютно бесплатно) Добавление первого вашего сайта Чтобы добавить свой сайт на хостинг необходимо войти в панель и

Начало работы с Виртуальным хостингом и cPanel | FORNEX
Ростелеком

Управление заказом Виртуального хостинга | FORNEX

При заказе Виртуального хостинга у вас есть возможность вносить основные настройки прямо через Биллинг не заходя в cPanel: «Заказ» Этот раздел можно условно поделить на пять частей: 1 - Информация о потребляемых ресурсах вашего заказа; 2 - Разделы управления вашим заказом; 3 - Утилиты; 4 - Информация о вашем тарифе и срок действия заказа (оплаченного периода); 5 - Кнопка «Продлить заказ». Продлить заказ Для продления заказа нажмите соответствующую кн...

Управление заказом Виртуального хостинга | FORNEX
Ростелеком

Способы подключить второй телевизор к приставке Ростелеком

Зачем нужно подключение второго телевизора Сегодня практически в каждой квартире, доме, офисе стоит по два и больше телевизоров. Если на них планируется одновременно просматривать разные контент – подключать второе устройство к приставке не имеет смысла, ведь в таком случае на всех экранах будет транслироваться один и тот же канал. Распространенная схема подключения Подключение второго телевизора к приставке имеет смысл, если: необходимо организовать удаленную систему трансляции с удаленным

Способы подключить второй телевизор к приставке Ростелеком

Номер горячей линии Ростелеком — бесплатный телефон техподдержки

Российский провайдер Ростелеком предоставляет сразу несколько видов телекоммуникационных услуг населению. А так как нередко абоненты сталкиваются с ситуацией, когда требуется помощь специалиста, компанией предусмотрены разнообразные способы связи с сотрудниками. И даже номер горячей линии РТК иной в зависимости от услуги и статуса пользователя. Это было сделано для того, чтобы клиенты могли получить помощь, вне зависимости от загруженности операторов. Содержание 1 Горячая линия для физических

Номер горячей линии Ростелеком — бесплатный телефон техподдержки

Как зайти в единый личный кабинет Ростелеком, восстановление пароля от личного кабинета

Сервис дистанционного обслуживания клиентов – Личный кабинет Ростелеком, предназначен для самостоятельного управления телекоммуникационными услугами связи. Пользователи индивидуальной страницы получают доступ к основным опциям: пополнение баланса, смена тарифных планов, активация и деактивация дополнительных возможностей, участие в бонусной программе. Не всегда у владельцев интернета, домашнего телефона есть лишнее время для посещения офиса провайдера, поэтому важно знать, как зайти в Личный

Как зайти в единый личный кабинет Ростелеком, восстановление пароля от личного кабинета
Продолжая просматривать сайт cabinet-rostelecom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК