Как отключить опциональную услугу в Ростелеком
Содержание статьи
- Подписки и их отключение
- Связь с оператором
- Личный кабинет
Подписки и их отключение
Подписка представляет собой развлекательную или полезную информацию, которая присылается на ваш мобильный телефон. В эту группу услуг входят всевозможные тосты, курсы валют, погода, советы и прочее. Как правило, ежемесячная плата за каждую подключенную подписку составляет от 100 до 250 рублей.Многие из них предлагаются в качестве ознакомительной бесплатной версии, которую потом можно либо приобрести, либо отключить. Если пользователь забыл отказаться от сервиса – он может находиться в состоянии активности и регулярно списывать определенную сумму с абонентского счета.
Для того чтобы ознакомиться со списком всех активных подписок, можно воспользоваться коротким USSD-запросом. Перейдите на экран набора номера и введите туда комбинацию «*144*6#вызов» без кавычек. Спустя небольшой промежуток времени на ваш смартфон придется сообщение, содержащее список всех подключенных подписок.
Отключить их можно в личном кабинете или позвонив оператору горячей линии технической поддержки клиентов Ростелеком. Об этих способах написано далее.
Связь с оператором
В сети Ростелеком круглосуточно работает горячая линия для помощи абонентам. Связавшись с технической поддержкой, любой пользователь может попросить оператора перечислить все активные на данный момент услуги.Также с помощью техподдержки абоненты могут управлять своими услугами. Вы можете попросить оператора рассказать вам подробнее о каждой услуге и проконсультировать в случае каких-либо затруднений, подключить и отключить любой сервис. Если вы не собираетесь использовать ни один из них – попросите техподдержку отключить сразу все платные услуги.
Для каждого региона Российской Федерации телефон технической поддержки свой. О том, как связаться с оператором, можно прочитать в этой статье или найти информацию на сайте https://rt.ru/ самостоятельно.
Если по какой-либо причине вы не можете связаться с горячей линией, аналогичную помощь всегда можно получить в офисе или любом филиале компании Ростелеком. Квалифицированные специалисты с радостью помогут вам решить любую проблему.
Личный кабинет
Личный кабинет – специальный интерфейс, созданный для удобства абонентов Ростелеком. В нем собрано множество сервисов для управления подключением к сети Интернет и сотовой мобильной связью.Здесь вы сможете ознакомиться с существующими тарифными планами и изменять текущий тариф, а также оплатить услуги провайдера любым удобным для вас способом. Через личный кабинет можно подключать и отключать разнообразные платные услуги и принимать участие в акциях, проводимых компанией Ростелеком.
Чтобы работать с кабинетом вам необходимо устройство с выходом в Интернет и зарегистрированный аккаунт. Сначала перейдите на официальный сайт личного кабинета по ссылке https://lk.rt.ru/.
В случае если вы уже пользовались сервисом, просто войдите в системе, введя свои логин и пароль. Если вы не создавали аккаунт ранее, вам будет полезно ознакомиться с тем как зарегистрировать личный кабинет Ростелеком.
Теперь, когда у вас есть персональная учетная запись, вы сможете войти в личный кабинет. В меню, расположенном в левой части окна, вы можете открывать разделы, посвященные мобильной связи, Интернет-подключению и телевидению. В них будет представлена информация об активных сервисах и возможность их отключения.
Обратите внимание на то, что некоторые из подключенных услуг, например подписки, в Личном кабинете не отображаются. Узнать об их наличии и отключить этим способом на данный момент невозможно. Если вы хотите отключить абсолютно все платные услуги, лучше для верности уточнить факт их наличия у оператора.
Обсудим?
Смотрите также: