Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Тарифы и услуги » Что нужно сделать для отключения голосовой почты на Ростелеком
Тарифы и услуги

Что нужно сделать для отключения голосовой почты на Ростелеком

Часто случается так, что услуга голосовой почты от Ростелеком подключается автоматически. Чтобы проверить, не случилось ли подобной ситуации, нужно зайти в личный кабинет и просмотреть список подключенных на номере услуг или позвонить в поддержку Ростелеком.

Содержание статьи

  • Быстрое отключение
  • Преимущества услуги
  • Возможности и оплата

Быстрое отключение

Отключить услугу можно одним из трех вариантов:

  • Обратившись к специалисту контактного центра, предоставив паспортные данные (ФИО, серию и номер документа);
  • Набрать на телефоне следующую команду: *121*1# и вызов. Подробную информацию предоставит оператор в смс сообщении;
  • В личном кабинете на сайте Ростелеком.
Голосовую почту подключить и отключить, имея доступ в личный кабинет — нетрудно. Для регистрации ЛК достаточно иметь номер телефона абонента Ростелеком и аппарат под рукой, так как придёт текстовое сообщение с кодом подтверждения. Бывают случаи забытого пароля и восстановить следующим образом:

  • Позвонить к специалисту и предоставив информацию по номеру попросить выслать PUK-код, который вводится вместо пароля на сайте;
  • Данный PUK-код можно посмотреть на пластиковой основе сим-карты.
Пользователь может не только отключить голосовую почту, а при желании настроить ее отказавшись от какого-то их следующих условий:

  • При недоступности (62);
  • Если занят (67);
  • Не отвечает (61).
Выполнить отключение каждого условия можно с помощью набора команды на телефонном аппарате: две решетки номер (смотрим выше в скобках) решетка, клавиша вызова. Например, чтобы отключить условие «Если занят» то нужно отправить следующую команду — ##62# + вызов.

Преимущества услуги

Проблемы со связью могут возникать в любой момент, от «вне зоны доступа» никто не застрахован. Звуковое сообщение можно не только получить, но и записать, редактировать и отправить запись абоненту Ростелеком.

Удобно иметь в кармане автоответчик в виде данной услуги. При поступлении голосового сообщения абонент может ответить взаимностью, а именно записать и отправить ответ. Адресат получит смс уведомление о поступлении записи и номер телефона для прослушивания. Плата взимается в соответствии с тарифным планом .

Возможности и оплата

Голосовая почта достаточно выгодная услуга, позволяет абоненту Ростелеком оставаться на связи 24 часа в сутки. Стоит помнить, что ящик переполнится, если не прослушивать сообщения. Избежать неприятной ситуации позволит постоянное прослушивание почты. Подключение услуги бесплатное, стоимость использования составляет 1 рубль 40 копеек в сутки. Подключается самостоятельно и через личный кабинет на сайте.

Помните, лучше заплатить полтора рубля, чем пропустить важный звонок!
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт cabinet-rostelecom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК