Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Тарифы и услуги » Добровольная блокировка от Ростелеком — временная блокировка интернета и телефона
Тарифы и услуги

Добровольная блокировка от Ростелеком — временная блокировка интернета и телефона

Добровольная блокировка Ростелеком позволяет сэкономить денежные средства в случае отъезда на несколько дней или недель, когда необходимость в использовании услуг связи от данного оператора будет отсутствовать. Приостановить действие услуг можно как посетив офис оператора, так и другими способами, позволяющими подключить или отключить необходимую услугу не выходя из собственного дома или офиса.
Добровольная блокировка от Ростелеком — временная блокировка интернета и телефона


Содержание
  • 1 Что такое Добровольная блокировка
  • 2 Как подключить Добровольную блокировку
  • 3 Как отключить услугу
  • 4 Как временно заблокировать интернет и ТВ

Что такое Добровольная блокировка


Услуга от Ростелеком по добровольной блокировке счета пригодится людям, уезжающим в отпуск или продолжительную командировку. Стандартные условия договора по умолчанию предполагают, что компенсировать денежные средства за простой в использовании интернета и других услуг должен абонент. Временная блокировка услуг Ростелекома будет оптимальным вариантом в подобной ситуации, который позволит неплохо сэкономить. Лицам, уезжающим в другую страну на неопределенный срок, временное приостановление позволяет спасти номер от потери и передачи его новым пользователям.

Отличительные особенности данной услуги связи от Ростелеком следующие:


  1. Минимальный временной отрезок, на который предоставляется добровольная блокировка, составляет 5 календарных дней.

  2. На протяжении первого месяца пользование является абсолютно бесплатным.

  3. После того, как Ростелеком заблокирует счет, с абонента все равно будет востребована оплата за аренду оборудования (усилителей приема IP-TV или роутеров).


Продолжительность финансовой блокировки не может превышать 90 дней. Тем, кто решил на время заблокировать интернет Ростелеком, но потом изменил решение, не обязательно дожидаться окончания срока, указанного при составлении заявления или изменении параметров в личном кабинете. Доступ будет восстановлен через 60 минут после изменения настроек в личном кабинете либо после звонка оператору.

Как подключить Добровольную блокировку


Подключить услугу можно двумя способами, первый из которых – это звонок на номер службы поддержки, где понадобится продиктовать оператору данные паспорта, номер договора и кодовое слово. Другой вариант предполагает самостоятельную настройку, для которой необходимо предварительно создать личный кабинет на официальном сайте Ростелекома. После нужно придерживаться следующего алгоритма:




  1. Войти в систему, используя логин и пароль.

  2. Отыскать список подключенных опций.

  3. Найти желаемый пункт и внести в него изменения вручную.

  4. В разделе «Добровольная блокировка» можно самостоятельно определить требуемый срок приостановления услуги.

  5. Выберите «заблокировать», после чего остается сохранить все введенные изменения.

  6. Позвонить на номер технической поддержки 8-800–707-12-12 в случае возникновения затруднений.


После того, как требуемая опция была активирована, необходимая для подключения сумма будет заблокирована на счету пользователя на протяжении следующих суток после момента осуществления заказа. Добровольная блокировка домашнего телефона осуществляется через личный кабинет, где необходимо подключить услугу в разделе под названием «Домашний телефон». Ростелеком заблокирует счет на срок до 90 дней в случае посещения одного из офисов компании, где потребуется составить соответствующее заявление. После месяца приостановления пользования услугами связи (предоставляется безвозмездно) со счета абонента будет сниматься ежедневная плата в размере 5 рублей.

Как отключить услугу


После блокировки интернета Ростелеком доступ к сети, разумеется, будет отсутствовать, поэтому придется использовать один из следующих способов:


  1. При помощи звонка в техническую поддержку.

  2. Через мобильный раздел.

  3. Посредством личного кабинета, пользуясь доступом к интернету через сторонние Wi-Fi раздатчики.


Как заблокировать интернет Ростелеком? Проще всего связаться с представителями компании, позвонив по номеру телефона горячей линии 8-800-181-18-30. На протяжении действия добровольной блокировки изменить тарифный план и внести какие-либо поправки в настройки текущего нельзя.

Как временно заблокировать интернет и ТВ


Как заблокировать на время домашнее телевещание, предоставляемое компанией Ростелеком? Для этого потребуется:


  1. Войти в собственный профиль на официальном сайте компании.

  2. Если данные были утеряны, можно восстановить доступ, и новый пароль будет выслан на электронный адрес, указанный при регистрации или на мобильный телефон.

  3. В разделе «Домашнего ТВ» нужно отыскать пункт добровольной блокировки и активировать его вручную.


Заблокировать номер домашнего телефона, а также телевидение и интернет можно, потратив на процедуру не более 5-10 минут. Однако подобная предусмотрительность самым положительным образом сказывается на финансовой стороне вопроса, и позволяет сэкономить немало денежных средств.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт cabinet-rostelecom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК