Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Тарифы и услуги » Как и на что потратить бонусы Ростелеком по бонусной программе?
Тарифы и услуги

Как и на что потратить бонусы Ростелеком по бонусной программе?

Одно из недавних нововведений Ростелеком – акция «Бонус», которая даёт возможность накапливать специальные баллы, пользуясь услугами оператора. Программа представляется собой систему поощрения клиентской активности, распространяющуюся на всех абонентов компании, независимо от формы обслуживания или выбранного тарифа. Собрав определённое количество бонусов Ростелеком, узнав как потратить их и проведя несколько несложных операций можно получить один из специальных продуктов оператора совершенно бесплатно.
Как и на что потратить бонусы Ростелеком по бонусной программе?


Содержание
  • 1 О программе
  • 2 За что начисляются бонусы
    • 2.1 Проверка бонусного баланса
  • 3 Что можно приобрести
    • 3.1 Как потратить бонусы

О программе


Акция действует на территории 12-ти регионов РФ (их полный перечень можно уточнить на официальном сайте Ростелеком). Изначально планировалось, завершить её после 31.12.2015 , однако позднее было принято решение о продлении, включающем автоматическую пролонгацию статуса участника.

Программа «Бонус» от Ростелекома не является платной, а участвуют в ней только физические лица, подключившие следующие услуги компании:


  • «Домашний интернет»;

  • «Домашний телефон»;

  • «Интерактивное телевидение».


Также запрещается применение подключённых опций для ведения предпринимательской деятельности.

Чтобы накопить необходимое количество бонусов Ростелеком необходимо:


  1. Зарегистрироваться в программе, воспользовавшись одним из двух способов:

    • позвонить по телефону 8 (800) 181-18-30 (для пользователей опции «Домашний телефон»);

    • заполнить заявку на сайте bonus.volga.rt.ru.



  2. Продолжать пользоваться услугами компании не меньше, чем на протяжении полугода;

  3. Своевременно делать ежемесячные взносы за все используемые услуги связи;

  4. Подключать дополнительные пакеты и опции.


Накопленные баллы вносятся на специальный виртуальный счёт клиента и сохраняются с началом следующего месяца при условии, что участник программы не нарушил ни одно из вышеприведённых правил.



За что начисляются бонусы


Количество начисляемых бонусов определяется размером ежемесячных трат на услуги, которые предоставляет Ростелеком. При этом учитываются расходы по следующим направлениям:


  • приобретение необходимого оборудования;

  • звонки на междугородние номера;

  • покупка пакетов с дополнительными ТВ-каналами;

  • использование опций «Видеопрокат», «Караоке»;

  • подключение функции управления просмотром и «Мультирума».


В рамках акции поощряются и некоторые другие действия клиента:

  • отправка заявления о доставке электронных квитанций на e-mail;

  • участие в опросе;

  • настройка автопополнения счёта;

  • заполнение всех полей профиля в личном кабинете.


За то, что абонент становится участником программы, ему сразу же начисляют 500 бонусных баллов, а на день Рождения он получает от компании подарок в виде тысячи дополнительных подарочных единиц.



Наконец, абонент получает по 1 баллу за каждые 5 рублей, которые он потратил на покупку продуктов Ростелеком.

Проверка бонусного баланса


Существует несколько способов уточнить текущее состояние бонусного счёта:


  • воспользоваться голосовым меню (по номеру 555);

  • отправить USSD-запрос (*100*555#);

  • применить сервис «Обмен баллов» в Личном кабинете Ростелеком.


Баллы «сгорают» в том случае, если на конец месяца на лицевом счёте пользователя отрицательный или даже нулевой баланс. Наличие непогашенной задолженности при использовании кредитных систем оплаты также является причиной для списания накопленных бонусных единиц.

Что можно приобрести


Для участников акции, которые не знают, на что можно потратить бонусы, Ростелеком создал целый каталог специальных предложений и подарков, ориентируясь на который абонент компании может получить:


  1. Скидку на пользование:

    • интернетом (50 рублей за 250 призовых единиц);

    • мобильной и стационарной телефонной связью:

      • местной;

      • внутризоновой;

      • междугородной.







  1. Услугу:

    • анти-определитель номера (от 100 бонусов);

    • переадресации (от 80 баллов);

    • «ноль внутри сети» (от 300 бонусов).



  2. Опцию:

    • «Караоке» (450 бонусов за 48 часов);

    • управление просмотром ТВ-каналов (от 250 баллов).



  3. Мультирум (от 200 бонусов);

  4. Бесплатный пакет СМС или минут;

  5. Подключение к тарифам «Междугородний номер» и «Любимый номер»;

  6. Лицензионный антивирус с ключом активации на год.


Также могут предоставляться некоторые услуги от партнёров. Например, онлайн-игр вроде World of Tanks.

Как потратить бонусы


Чтобы можно было использовать бонусы для «приобретения» необходимого продукта компании, нужно сделать эту покупку не позднее, чем за 2 дня до завершения месяца.

Для этого необходимо:


  1. Открыть раздел «Бонусы» в Личном кабинете на сайте Ростелеком;

  2. Сделать отметку напротив нужного пункта в каталоге;

  3. Кликнуть кнопку с надписью «Обменять».


Бонусы, потраченные через личный кабинет, списываются со счёта пользователя, и вернуть их уже нельзя. Также можно сделать соответствующий запрос, позвонив в службу поддержки клиентов, либо оформить письменную заявку при личном обращении в офис продаж.

Внимание! Процедуру обмена баллов можно осуществлять не чаще, чем один раз в месяц.

Оплачивать интернет бонусами и приобретать опции Ростелеком не за деньги, а даром, гораздо приятнее и удобнее. Поэтому клиенты компании с охотой пользуются представившейся возможностью и экономят свои финансы.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт cabinet-rostelecom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК