Что означает кредитная система оплаты от Ростелеком?
Чтобы избежать попадания в список должников, и не остаться в неподходящий момент без телевидения или интернета, абоненты должны точно знать, какой метод подключен у них. Сделать это можно в Личном кабинете абонента по адресу https://lk.rt.ru/. На главной странице подключенных продуктов всегда указывает способ внесения платежей: авансовый или кредитный. Данная информация позволит избежать блокировки связи, и уточнить дату следующего снятия денежных средств со счёта.
Содержание
- 1 Что представляет собой кредитная система оплаты
- 2 Отличие кредитной системы от авансовой
- 2.1 Авансовая система
- 2.2 Кредитная система
- 3 Условия кредитной системы
- 4 Подключение оплаты
Что представляет собой кредитная система оплаты
Система «в кредит» – это функция с помощью, которой у абонентов остаётся доступ к связи даже при нулевом или отрицательном балансе. Это значит, что клиент сначала использует трафик, а только потом платит за него.
Функция предоставляется на следующие линейки:
- цифровое телевидение;
- интернет;
- домашний телефон.
Внимание! Хотя кредит выдаётся не банковскими организациями, а не самой компанией Ростелеком, если баланс не будет пополнен вовремя это повлечёт за собой начисления процентов и пенни.Чтобы избежать неприятных последствий достаточно своевременно гасить задолженность. После чего возможность кредитования будет возобновлена.
Отличие кредитной системы от авансовой
Чтобы разобраться в достоинствах и недостатках каждой следует рассмотреть их подробнее.Авансовая система
Привычна и понятна для всех людей. Именно её используют другие операторы связи. Абонент оплачивает услугу и может использовать её в полном объёме. Перед датой снятия платежа, он вносит очередную сумму и благодаря этому избегает блокировки. Расчётной датой авансовой системы в Ростелеком выступает 1 число каждого месяца. Например, если пользователь хочет пользоваться интернетом в июне, он должен внести предоплату до 1 июня суммой, указанной в тарифном плане Ростелеком. Если же этого не произойдёт услуга будет приостановлена до полного погашения задолженности.Внимание! Возобновление доступности услуг связи после погашения долга может занимать до 3 суток.Кредитная система
Работает полностью наоборот. Клиенты оплачивают услуги после их получения. Проще говоря, компания Ростелеком изначально сама вносит плату, а потом просит вернуть долг абонента. По такому способу расчётный период начинается с 20 числа каждого месяца. Например, в июне клиент использует интернет не оплачивая его, а дата платежа назначается на 20 июля. Если в этот период денежные средства не поступят на баланс, услуга не будет заблокирована, и продолжит дальше работать. Но на счёт абонента начислятся проценты, которые придётся оплатить с основной суммой долга.Важно! Дату подключения лучше выбирать после 20 числа. Если сделать это 19, на следующий день услуга будет отключена.Условия кредитной системы
Согласно правилам компании Ростелеком, переключить способ оплаты с авансового на кредитный абонент может, если соблюдены два условия:При этом, пополнение баланса будет доступно теми же вариантами. Например, оплата банковской картой на официальном сайте Ростелеком.
- Время использования услуг связи составляет больше 2 месяцев.
- Сумма ежемесячных платежей не менее 200 рублей.
Подключение оплаты
Подключить способ оплаты можно:Если клиент выбирается второй вариант, ему остаётся подтвердить своё решение, и продолжать пользоваться связью. Главное не забыть пополнить счёт до 20 числа следующего месяца.
- Позвонив по номеру контактного центра 88001000800.Перед звонком необходимо подготовить договор на оказание услуг и паспорт, так как данные этих бумаг потребуются специалисту для подключения.
- Оставив заявку на официальном сайте в поле «Обратная связь».Данный вариант предполагает, что после заполнения заявки абонентом, ему перезвонит сотрудник компании, который осуществит переход с авансового способа на кредитный.
- Посетив офис Ростелеком.Оператор поможет клиенту с подключением способа оплаты, объяснит все правила и условия.
Важно! При себе клиент должен иметь паспорт для идентификации личности.- В режиме онлайн.Если у абонента авансового расчёта на балансе закончились средства, и услуги интернета заблокированы, он увидит на экране ПК соответствующее сообщение. После чего имеется возможность:
- пополнить счёт;
- перейти на кредитный способ оплаты.
Внимание! Не все тарифные планы могут быть переключены на другой способ оплаты. Уточнить условия тарифа можно на официальном сайте Ростелеком.Оплатить «в кредит» – это очень полезная функция для клиентов Ростелеком. С её помощью можно не бояться остаться без интернета, домашнего телефона или цифрового телевидения, если временно не хватает денег на оплату счетов.
Обсудим?
Смотрите также: