Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Тарифы и услуги » Интернет от Ростелеком в частный дом: возможные проблемы с подключением
Тарифы и услуги

Интернет от Ростелеком в частный дом: возможные проблемы с подключением

«Обеспечим доступ во всемирную сеть в каждое домохозяйство» – примерно такие обещания можно услышать от одного из крупнейших провайдеров цифровых услуг в России. Но на самом деле в ответ на просьбу провести интернет в частный дом потенциальным клиентам Ростелекома зачастую отвечают отказом. Почему так происходит, и есть ли пути решения проблемы – в подробном обзоре ниже.


  • Домашний интернет: все варианты от Ростелекома

  • К ресурсам всемирной сети – по телефонным проводам

  • Оптоволоконный кабель – современный способ скоростного подключения

  • Интернет по Wi-Fi для малонаселенных деревень

  • Кабельные услуги в рамках программы ликвидации цифрового неравенства

  • Цена подключения интернета в частный дом


Умный дом от Ростелеком и сколько она стоит.

Рекомендуем узнать, какие условия имеет тариф Суперсимка М и С от Ростелеком.


Дело в том, что напрямую такой кабель к оборудованию клиента не подключается. Сначала сигнал декодируется с помощью коммутатора доступа, после чего посредством витой пары (Ethernet) уже «подается» к компьютеру или роутеру в квартире или в частном доме.

Все это – дополнительные затраты, в том числе и на прокладку кабеля, приобретение оборудования, проведение технических работ. Вот и получается, что Ростелекому намного выгоднее подводить оптоволоконный кабель для интернета к многоэтажным домам, чем в частный сектор, где нельзя продать услуги «крупным оптом».

Интернет от Ростелеком в частный дом: возможные проблемы с подключением


https://moscow.rt.ru/homeinternet/free_wifi#inethome.

какие каналы входят в пакет Твой оптимальный.

Читайте: что такое ЭЦП и как получить ее клиентам Ростелекома.

Советуем узнать, какие отзывы об интернете Ростелеком оставляют клиенты.


В остальных случаях общую стоимость разных вариантов подключения интернет-доступа в частный дом техподдержка Ростелекома, как правило, не озвучивает. Донимать операторов вопросами «Во сколько обойдется прокладка кабеля?» бессмысленно по одной причине – проведение подготовительных работ провайдер возлагает на потенциальных клиентов.

Заявку на подключение интернета в частный дом можно подать как по телефону 8 800 100 08 00, так и на официальном сайте компании. Но в конечном итоге дело придется иметь с местным офисом продаж и обслуживания, так что удобнее сразу обратиться туда (иметь с собой паспорт). В случае отказа нужно попросить назвать причину. Возможно, проблему можно решить, вложив определенную сумму в прокладку кабеля до своего участка.


Совет: по отзывам пользователей сети, в Ростелекоме часто отказывают в подключении даже в том случае, если клиент желает провести кабель за собственные средства. Тогда стоит поинтересоваться у соседей по улице – возможно, среди них найдутся желающие получить доступ в интернет. Как правило, коллективная заявка «срабатывает» намного эффективнее, чем одиночная.


Что же касается тарифов безлимитного интернета от Ростелекома, то здесь все зависит от технологии и региона подключения, скорости и дополнительных опций. Кроме того, провайдер активно пропагандирует подключать услуги «оптом» (интернет + мобильная связь, интернет + телевидение), и нередко вводит промо-скидки на такие пакеты.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт cabinet-rostelecom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК