Как и где оставить заявку на подключение интернета от Ростелеком?
Содержание
- 1 Доступные тарифы для подключения
- 1.1 Для подключения по телефонной линии (aDSL)
- 2 Способы оставить заявку на подключение
- 3 Оставляем заявку на подключение интернета: пошагово
Доступные тарифы для подключения
Компания не перестает развиваться и активно использует современные технологии для достижения более качественного доступа к интернету и увеличению его скорости. По этой причине все больше людей выбирают подсоединение посредством оптоволоконных линий, обеспечивающих более высокую скорость. Преимущества использования оптоволоконного кабеля состоит в следующем:
- самая высокая скорость передачи данных (до 1Гбит);
- надежность использования (нет необходимости использовать электропитание, не подвергается воздействию электромагнитных волн);
- максимальное удобство, осуществляется подсоединение не только к интернету, но и к телефону и телевидению.
Для подключения к оптической линии представлено несколько основных тарифов
Тариф «Максимум выгоды», где предусмотрено три вида скорости передачи:
- 100 Мегабит в секунду за 500 рублей в месяц;
- 50 Мбит за 450 руб.;
- 30 Мбит за 350.
Тариф «Игровой» имеет скорость передачи 100 Мбит, аренда роутера всего за 1 рубль в месяц и дополнительные. Стоимость составляет 850 рублей в месяц.
К каждому из вышеперечисленных тарифов Ростелеком предлагает бонус в виде бесплатного использования антивируса Kaspersky Internet Security в течение двух месяцев.
Для подключения по телефонной линии (aDSL)
Компания Ростелеком предлагает одноименные тарифные пакеты подсоединения к сети, однако есть существенная разница – скорость при этом гораздо ниже, поскольку данный вид подключения просто физически не может передавать данные быстрее. Проверьте заранее, какой из видов подсоединения будет для вас более выгодным.
В тарифе «Максимум выгоды» за 500, 450 и 350 рублей в месяц можно подсоединиться к сети со скоростью до 10, 5 и 3 Мбит соответственно. «Игровой» предлагает также роутер в аренду за 1 рубль в месяц и скорость до 15 Мбит за 800 руб. с дополнительными бонусами.
Базовый составляет 650 руб. в месяц за скорость до 10 Мбит, 550 рублей за 5 Мбит и 450 руб. за 3 Мегабит.
Внимание! Независимо от того, какой из вариантов вы выберете, к каждому из них идет бонус – использование антивируса в течение двух месяцев абсолютно бесплатно.
Способы оставить заявку на подключение
После того, как наиболее приемлемый вариант был выбран, необходимо подать заявку для подключения к интернету от Ростелеком. Сделать это можно несколькими способами, сама заявка Ростелеком не займет много времени.
Заказ можно совершить, позвонив на бесплатный номер 8 800 100 08 00 и в телефонном режиме оформить заявление. Звонить на этот номер можно в любое время суток, а также из любого населенного пункта по территории РФ.
Изъявить желание на подсоединение можно и с помощью сети, посетив официальный сайт компании Ростелеком и заполнить соответствующую форму. Для тех, кто хочет лично проконсультироваться, следует обратиться в один из офисов компании. Однако, как показывает практика, все больше людей предпочитают дистанционные способы подачи заявления, поскольку это экономит время.
Оставляем заявку на подключение интернета: пошагово
Рассмотрим более детально возможные варианты. Наиболее часто используемый, это способ в режиме онлайн. Что для этого необходимо сделать:
- в первую очередь, посетить официальный сайт компании Ростелеком;
- внимательно изучить и выбрать подходящий для вас тариф, а также при необходимости дополнительные опции;
- следующий шаг – непосредственно заполнение формы заявки;
- информация, которую важно внести правильно – ФИО, контактные данные (номер телефона, физический и электронный адрес);
- указать наиболее удобное время для обратного звонка менеджера компании.
Заявку на подключение интернета Ростелеком, которая подавалась в режиме онлайн, можно контролировать, то есть доступна функция, отслеживать ее статус. Для этого во время заполнения формы, необходимо установить галочку в графе выбора способа получения информации. Данные будут приходить посредством смс или на адрес указанной электронной почты.
Также на сайт доступна возможность заказать обратный звонок в специальной форме, где вводятся контактные данные и желаемое время звонка от менеджера. Этот вариант подходит для тех, кто желает уточнить данные о тарифах, если возникли вопросы. В ходе разговора с менеджером можно не только уточнить интересующие данные, но и сразу же оформить заявку в телефонном режиме, уточнив сроки. В этом случае, специалист компании сам заполнит заявление, учитывая данные, которые получит от вас.
Наименее востребованным является посещение офиса, поскольку это отнимает время. Для подачи заявления лично, необходимо посетить офис компании в рабочее время и обратиться к сотруднику компании. Он проинформирует обо всех доступных тарифах, поможет составить заявление и подберет наиболее удобное для вас время.
Обсудим?
Смотрите также: