Номера горячей линии Ростелеком для физических и юридических лиц
Содержание
- 1 Актуальные номера Ростелеком
- 2 Номера техподдержки для физических лиц
- 3 Телефоны поддержки юридических лиц
- 4 Как обратится в Ростелеком, если нет возможности позвонить
Актуальные номера Ростелеком
Чтобы связаться со службой поддержки, можно позвонить по единому телефону 8800-181-18-30. На вызов ответит один из операторов компании. Если он не сможет разрешить возникшую проблему или предоставить необходимую информацию, то абонента соединят с другим специалистом или отделом, обладающим большей компетенцией в соответствующей сфере.
Также существует целый ряд дополнительных номеров Горячей линии, которыми могут воспользоваться клиенты Ростелеком.
Область задач | Основной телефон (начальный код: 8800) | Короткий номер |
Единая техподдержка | 300-18-00 | 118-00 |
Решение вопросов по всем видам стационарной телефонной связи | 300-18-01 | 118-01 |
Справочная служба | 300-18-09 | 09 |
Помощь пользователям сотовой связи | 300-18-02 | 118-02, 611 |
Помимо этого, служба поддержки компании Ростелеком доступна ещё по нескольким телефонам с начальным кодом 8800:
- 707-18-11 – помощь интернет-пользователям (настройка учётных записей и используемого для соединения оборудования, заказ ремонтных работ);
- 100-08-00 – отдел продаж, предназначенный для подключения любых необходимых пользователю услуг;
- 707-18-00 – справочный отдел компании, предоставляющий сведения о тарифах, бонусах, проводимых акциях и т.д.;
- 300-18-03 – телефон, предназначенный для оставления жалоб, касающихся проблем с обслуживанием или некорректным поведением оператора.
При совершении звонков с мобильного рекомендуется воспользоваться коротким номером «111» или автоинформатором (8-800-707-33-33), который можно применять для самостоятельной смены тарифа и получения необходимой информации без участия оператора.
Внимание! При нахождении в роуминге бесплатный звонок оператору по-прежнему доступен пользователям. Но чтобы сделать его, придётся использовать другой телефон: +7 (902)-188-18-10 (набирать его нужно именно так, через «+7»).
Номера техподдержки для физических лиц
В каждом регионе России есть своё отделение Ростелеком, для которого выделена специальная Горячая линия. Если региональный номер службы поддержки не известен абоненту, то его можно уточнить по телефону, который доступен физ. лицам во всех городах страны: 8 (800) 100-08-00.
Так в пределах Московской области необходимую помощь можно получить, набрав с мобильного «150» или «118». Для физических лиц, которые пользуются CDMA-сетью, есть отдельный номер телефона – «156».
Указанные выше телефоны горячей линии Ростелеком можно использовать для:
- подключения и отключения тарифов;
- проверки баланса лицевого счёта;
- получения дополнительной информации касательно акций, которые проводит компания;
- уточнения работоспособности отдельных видов услуг;
- подачи заявки на ремонт линии;
- настройки Личного кабинета на официальном сайте.
Звонки осуществляются бесплатно. Их можно производить, находясь в любом регионе страны. Кроме того, возможность обращения к оператору представляется на круглосуточной основе.
Единственный недостаток телефонной техподдержки связан с тем, что иногда дожидаться соединения с оператором приходится достаточно долго. К тому же решить проблемы технического характера дистанционно, скорее всего, не удастся. Пользователю придётся вызывать мастера на дом.
Телефоны поддержки юридических лиц
Для юридических лиц предусмотрен специальный номер службы техподдержки Ростелеком: 8 (800) 200-00-33. Также доступна отправка вызова провайдеру на мобильный: +7 (499) 999-82-83.
Наконец, чтобы разрешить проблему технического характера можно применить ещё один телефон техподдержки, предназначенный для корпоративных клиентов и лиц, занятых бизнесом: 8 (800) 200-30-00.
Как обратится в Ростелеком, если нет возможности позвонить
В тех случаях, когда нельзя получить техподдержку посредством телефонной связи, следует воспользоваться возможностями официального сайта компании Ростелеком. Для этого нужно авторизоваться на портале, зайти в Личный кабинет и открыть страницу «Написать в службу поддержки».
Там в соответствующем поле можно изложить суть возникшей проблемы и спустя некоторое время (в некоторых случаях приходится ждать несколько часов) получить ответ от оператора Ростелеком.
Обсудим?
Смотрите также: