Отзывы о компании Yota, качество связи и интернета
Деятельность компании Йота не оставляет пользователей равнодушными. На всех более-менее, крупных площадках вроде irecommend.ru или otzovik.ru размещено как минимум по нескольку постов, посвященных интернету и мобильной связи, которые поставляет Yota.
Отзывы весьма неоднозначны, авторы отзывов разделились на два крупных лагеря: сторонников и противников Йота. Зачастую в комментариях к основному посту между теми и другими разворачивается бурная дискуссия, каждая из сторон приводит свои аргументы «за» и «против». Люди, которые усматривают в работе оператора как плюсы так и минусы и занимают умеренную позицию то ли в меньшинстве, то ли просто более рациональны, менее эмоциональны и предпочитают не включаться, когда в интернете кто-то не прав.
В любом случае, имя Йота у многих на устах и значительное количество людей владеют информацией о работе интернета и мобильной связи от Йота. Отсюда можно сделать вывод, что за время присутствия компании на рынке множество народа как минимум попробовали пользоваться ее услугами. Конечно, следует учитывать, что какой-то процент авторов – сетевые тролли, которым просто нравится разжигать взаимные обвинения, а какой-то — специально обученные люди, размещающие хвалебные или ругательные отзывы за плату.
Плюсы yota, отмечаемые пользователями.
Практически единогласны пользователи в том, что безлимитный интернет это прекрасно. Проводят противопоставление с другими крупными операторами, которых чащ всего именуют «большая тройка». У каждого из них в том или ином виде присутствуют ограничения на трафик, так что это выгодно отличает компанию от конкурентов.
Также людям по душе соотношение «цена/качество». Возможность получать качественную связь и быстрый интернет по весьма демократичным расценкам большинство пользователей расценивают как весьма привлекательную. Кроме того, пользователей привлекает обилие вариантов выбора тарифного плана в соответствии со своими предпочтениями и потребностями в доступе к интернету и связи.
Многих также привлекает отсутствие роуминга и возможность звонить в другие города по тем же расценкам, что и по городу. Особенно ценной такую возможность находят люди, которые много ездят по стране в связи с рабочей необходимостью или по личным надобностям.
Также восторг вызывает возможность бесплатно звонить абонентам той же сети. При этом, чем больше людей переходят на Йота, тем более ценной становится эта возможность.
Такие вот плюсы, простые, понятные и близкие сердцу практически любому человеку.
Отдельные авторы выделяют плюсы, понятные только им и возможно, узкому кругу единомышленников. Так, кто-то считает красивым номер, начинающийся с трех девяток, а кто-то впечатлен политикой Yota, запрещающей раздачи и торренты из идейных соображений. На вкус и цвет, как видим, фломастеры разные. Многим удалось найти что-то для себя привлекательное в новом операторе.
Минусы yota, отмечаемые пользователями.
Самый главный и часто отмечаемый – плохое качество связи. На него жалуется значительное количество пользователей. К сожалению, не всегда возможно выяснить, как жалобы на качество связи соотносятся с местом проживания авторов, поскольку город в своих опусах они указывают далеко не всегда. Но, в любом случае, такие жалобы встречаются достаточно часто, иногда после них следует предположение, что какие-то действия в этом направлении сотрудники компании предпринимают, поскольку со временем становится лучше. Претензии к связи выдвигаются различные: долго набирается номер, связь прерывается посреди разговора, помехи, шум и так далее.
Второй момент, который беспокоит пользователей: неустойчивое подключение LTE и низкая скорость передачи данных. Некоторые даже отмечают, что при столь неустойчивом соединении и неудовлетворительной скорости нет особого смысла в наличии безлимитного интернета. Те приложения, для работы которых достаточно наличествующей скорости не могут выбрать много трафика. По этой причине более привлекательными кажутся пакетные предложения других операторов.
Еще один момент, который беспокоит очень многих пользователей – плохое качество работы техподдержки. Некоторые пользователи сетуют на то, не могут позвонить оператору. Более доступные варианты – онлайн-чат и мобильное приложение пользователи хоть и расценивают как более прогрессивные, но считают менее удобными. Ответы, получаемые от техподдержки, тоже устраивают далеко не всех пользователей.
Итог
Такие вот основные недочеты описывают авторы в своих отзывах. Следует отметить, что большинство отзывов, даже негативных все же исполнены оптимизма. Недостатки авторы списывают на молодость компании и выражают надежду, что в будущем ситуация изменится в лучшую сторону.