Голосовая почта Ростелеком — как отключить или подключить услугу?
Голосовая почта Ростелеком – доступный личный автоответчик
Такая служба как «Голосовая почта Ростелеком» предоставляет возможность записывать, сохранять или передавать поступающие на мобильный телефон разнообразные голосовые сообщения. Эта услуга способствует возможности не пропустить какой-либо важный звонок. Желающему вам позвонить абоненту предоставляется возможность оставить голосовое сообщение, когда, например, ваш мобильный занят, отключен, или находится вне зоны действия сети. В случае очередного входящего голосового сообщения, служба Голосовая почта Ростелеком оповещает при помощи SMS с указанием даты и времени о поступлении ранее входящего звонка и сообщения, соответственно.
Номер данного отдела — 8-902-830-0-019. Необходимо лишь набрать его со своего мобильного и тогда уже прослушать полученные на ваш мобильный сообщения. Для того, чтобы попасть непосредственно в меню голосовых сообщений, вводится следующий пароль — 12345 (изначально) и #. Из чего следует, что вы получаете свой личный, частный автоответчик с перечнем различных дополнительных функций.
Голосовая почта Ростелеком — различия и расценки
Подключить данную услугу можно абсолютно бесплатно. В зависимости от категории «Голосовой почты» Ростелекома определяется и размер абонентской платы. Существует две категории, различия которых не столь значительны:
Стоимость подключения | 0,00 | |
Абонентская плата в сутки, в рублях с НДС | 0,85 | 1,30 |
Предоставление исходящего соединения на сервисный номер Голосовой почты | по тарифам исходящего соединения на абонентский номер мобильной связи Ростелеком региона подключения | |
Предоставление переадресованного соединения на сервисный номер Голосовой почты | 0,00 | |
Суммарное количество сообщений, которое может храниться в голосовом почтовом ящике | 15 | 30 |
Максимальный срок хранения сообщения (в часах) | 72 | 120 |
Максимальная длительность сообщения (в секундах) | 60 | 120 |
Максимальный размер собственного приветствия абонента (в секундах) | 30 |
Для того, чтобы более подробно узнать на счет всех тонкостей подключения различных оплачиваемых услугах, в том числе и об услуге голосовой почты, можно пройти по ссылке Ростелекома в Личный кабинет или же обратиться в Единую справочную службу набрав номер 8-800-1000-800.
Имеет смысл отметить тот факт, что многие пользователи принимают следующие услуги одну за другую — «голосовой почты» и «голосового сообщения». Но это разные вещи. В то время как «голосовые сообщения» это служба, подключенная зачастую по умолчанию и бесплатно, «голосовая почта» же подключается вручную самим пользователем и является непосредственно платной.
Как отключить услугу «Голосовая почта»?
Если возникло желание отказаться от услуги «Голосовая почта Ростелеком» необходимо совершить несколько простых действий. Для этого предлагаются несколько способов, а именно:
После того, как вы отключили услугу, требуется зайти в настройки мобильного телефона и убрать функцию переадресации для сервисного номера «Голосовой почты» +79028300019 или «Голосовых сообщений» +79028300017.
Как подключить услугу «Голосовая почта»?
Для того, чтобы активировать службу Голосовой почты Ростелекома первой категории, необходимо со своего телефона набрать *100*329*1*1# и нажать на вызов.
Для того, чтобы активировать службу Голосовой почты Ростелекома второй категории, нужно набрать *100*329*1*2# либо *100# после чего нажать вызов.
Обсудим?
Смотрите также: