Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Ответы на вопросы » Как узнать номер Лицевого счета Ростелеком

Как узнать номер Лицевого счета Ростелеком


Как узнать номер Лицевого счета Ростелеком
Если вы пользуетесь такими услугами компании как домашний телефон, домашний интернет или домашнее ТВ, то данный номер вам просто необходим для оплаты выше перечисленных услуг. Но довольно часто случается так, что абонент просто теряет этот номер и в таком случае у него появляются проблемы с оплатой. Но, есть выход из этой ситуации – можно восстановить или просто узнать ваш лицевой счет [Подробнее…]
  • Узнать лицевой счет через ЛК

  • Узнать у оператора

  • Обратиться в ближайшее отделение компании

  • Для чего нужен номер лицевого счета Рстелеком

Практически все новые абоненты не обращают внимание на информацию, которую предоставляет сотрудник компании во время заключения договора на обслуживание – и зря. Поскольку именно там и фигурирует ваш номер счета, по которому и производятся все расчетные операции. И как только настает период первого платежа, так сразу и встает вопрос, а как узнать номер лицевого счета Ростелеком? Если у вас осталась копия договора, то следует поискать его там – он там уж точно прописан. Но что делать, если и копия договора была утеряна.


обратиться в службу поддержки компании, которая предоставит вам информацию. В этом случае может производиться идентификация пользователя и вас могут спросить паспортные данные и другую информацию, связанную с пополнением счета и теми услугами, которые вам доступны. Для звонка в службу поддержки необходимо воспользоваться следующими номерами:
8 800 100 08 00 – единый номер поддержки абонентов компании
150 – короткий номер для мобильных телефонов
Также у каждого отделения есть свой номер телефона, узнать который вы всегда можете на официальном сайте компании

Звонки на выше указанные номера можно совершать в любое удобное для вас время и они будут бесплатными.


оплата услуг Ростелеком по лицевому счету, именно по данному номеру производится оплата практически всех услуг.



Для этого вы его вводите как в личном кабинете, так и в терминалах самообслуживания, так и в отделениях банков. Также при использовании его можно получить всю необходимую информацию о пользователе и всех услугах, которые он использует. Он всегда указывается в договоре о предоставлении услуг.





0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт cabinet-rostelecom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК