Создать аккаунт
Главная » Ростелеком » Тарифы и услуги » Бонусы и промокоды: программы от Ростелеком для поощрения действующих клиентов и привлечения новых
Тарифы и услуги

Бонусы и промокоды: программы от Ростелеком для поощрения действующих клиентов и привлечения новых

Пополнить список абонентов провайдерам цифровых услуг помогает не только массированная рекламная атака, но различные программы лояльности. В текущем 2018 году компания Ростелеком использует в этих целях промокоды и бонусы – с их помощью можно получить скидки на подключение услуг и дополнительных опций. Где и за что их выдают, на что разрешают потратить и насколько система удобна для клиентов? Подробности – в сегодняшнем обзоре.

Содержание:


  • Что представляет собой программа «Бонус»

  • Что нужно делать, чтобы получать баллы

  • За что Ростелеком поощряет клиентов

  • На что можно тратить бонусы

  • Особенности программы

  • Как происходит обмен на подарки

  • Что такое промокоды Ростелекома


https://lk.rt.ru/ (значок на вход в личный кабинет находится в верхнем левом углу страниц официального сайта Ростелекома);
  • авторизоваться (новым клиентам – пройти полную регистрацию);

  • открыть вкладку «Бонусы»;

  • зайти в подраздел программы;

  • поставить галочку в строке, где будет предложено принять условия публичной оферты и нажать кнопку «Принять участие».



  • Бонусы и промокоды: программы от Ростелеком для поощрения действующих клиентов и привлечения новых
    Читайте: как отключить домашний телефон от Ростелеком временно или навсегда.

    Рекомендуем узнать об услуге Умный дом от Ростелеком.


    С этого момента подарочные баллы будут копиться автоматически. Информация о точном их количестве выводится на странице личного кабинета в правом верхнем углу. Там же, с помощью специального значка (сердечка, звездочки, лаврового венка или короны), визуализируется статус участника.


    Совет: просматривать количество накопленных бонусов можно как в сервисе «Личный кабинет», так и в приложении «Мой Ростелеком» на мобильных устройствах. Там же абонент может управлять накопленными баллами – заказывать скидки и прочие вознаграждения.


    Бонусы и промокоды: программы от Ростелеком для поощрения действующих клиентов и привлечения новых


    странице программы на официальном сайте провайдера. Чтобы информация была актуальной для конкретного региона, нужно обозначить город своего проживания в правом верхнем углу.


    GPON от Ростелеком.

    Узнайте, как активировать услугу Автоплатеж на Сбербанк онлайн.

    Читайте: какие каналы входят в пакет Твой оптимальный.


    Обменять баллы на опции для интернета и домашней связи абоненту можно прямо в своем аккаунте. Для этого нужно сделать следующее:


    • открыть раздел «Бонусы» и нажать кнопку «Обменять»;

    • в списке выбрать доступную опцию для конкретной услуги и отметить ее галочкой;

    • нажать кнопку «Получить подарок».


    Бонусы и промокоды: программы от Ростелеком для поощрения действующих клиентов и привлечения новых


    Аналогично поступают с интерактивным телевидением, только для покупки пакетов каналов и подписок используют меню приставки. Случается, что при активации бонуса Ростелеком выводит на экране сообщение о коде ошибки «2011», в этом случае необходимо проверить:


    • хватает ли баллов на покупку или скидку;

    • нет ли задолженности по оплате услуги;

    • не была ли заказана опция ранее (к примеру, антивирусы нельзя заказывать дважды).



    Важно: если клиенту неоправданно отказывают в получении подарка, у него есть выход – обратиться в техподдержку. Чтобы ускорить решение проблемы, нужно воспользоваться несколькими вариантами – написать в обратную связь из личного кабинета, позвонить по бесплатному телефону 8 800 100 08 00 и написать на электронную почту оператора.

    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт cabinet-rostelecom.ru вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК