Как позвонить оператору МТС напрямую - номера горячей линии оператора МТС
Содержание
- 1 Как позвонить напрямую на горячую линию поддержки оператору мтс по бесплатному номеру
- 2 Как связатся с оператором МТС с другого оператора
- 3 Как позвонить «живому» оператору мтс с городского номера
- 4 Как позвонить оператору МТС в Крыму
- 5 Как дозвониться оператору МТС заграницей (в роуминге)
- 6 Какой номер оператора МТС для корпоративных клиентов и юридических лиц
- 7 Другие способы связи
- 8 Какие вопросы решает служба поддержки?
Бывают такие ситуации, в которых срочно нужно пообщаться с оператором МТС. Компания МТС обслуживает абонентов таких стран как Россия, Украина, Белоруссия и Узбекистан.
0890. Для того, чтобы произошло соединение с сотрудником компании, необходимо для начала воспользоваться голосовым меню. После соединения на клавиатуре телефона сначала нужно нажать кнопку 2, а потом 0.
А потом произойдет соединение с консультантом, который свободен на тот момент. Можно использовать другие комбинации в меню, нажав сначала 5, а потом 0. Существует несколько комбинаций, главное, чтобы в выбранном меню вы в итоге нажали на клавиатуре 0.
Как связатся с оператором МТС с другого оператора
Связатся с оператором МТС по телефону горячей линии вы можете не только с телефоном Мегафона, но также и из другой сети: МТС, ТЕЛЕ2, Билайн, Ростелеком, Йота и другие операторы.
Просто позвоните по номеру 8-800-25-082-50 и специалисты ответят на ваши вопросы.
8-800-250-08-90. На него можно звонить как с городского телефона, так и с мобильного. Для того, чтобы произошло соединение с сотрудником-консультантом, необходимо также использовать цифровые команды. Которые вводятся при помощи клавиатуры телефона.
Нажимать нужно цифру 2, а следом – 0. После чего автоинформатор должен запросить оценку оказанных услуг (нажать надо 0 или 1). Только после этого можно будет дождаться ответа сотрудника МТС.
Как позвонить оператору МТС в Крыму
Для связи с оператором МТС из Крыма, вам следует обратиться к специалистам по следующим номерам: 8-800-250-08-90 и 0890. Звонок бесплатный.
Как дозвониться оператору МТС заграницей (в роуминге)
Если абонент находится в роуминге, то для того, чтобы пообщатся с оператором, достаточно набрать номер 8-495-766-01-66. Звонок осуществляется бесплатно, вне зависимости от того, в какой части света вы находитесь.
Когда вы находитесь за пределами Российской Федерации, нужно помнить о том, что набирая номер телефона, обязательно используется международный формат, так что указывать вначале +7 обязательно.
Какой номер оператора МТС для корпоративных клиентов и юридических лиц
Для обращения корпоративных клиентов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей создать отдельный номер. По номеру 8-800-25-009-90 вы можете получить всю необходимую информацию касательно услуг связи. Звонок для абонента – бесплатный.
Другие способы связи
В случае, если дозвониться оператору не удалось, то можно воспользоваться сайтом оператора МТС. На открывшейся вкладке можно задавать вопросы, который оформлены в виде обратной связи.
Есть еще один вариант связи с сотрудниками МТС. Для этого необходимо посетить «Личный кабинет»
Наиболее простым способом получения информации от МТС, считается посещение офиса компании, только при этом нужно иметь при себе паспорт, который позволит произвести идентификацию вас, как владельца сим-карты.
На сайте также есть видео, которое поможет разобраться со спецификой звонков консультанту мобильного оператора.
Абонентам МТС позвонить оператору достаточно просто, так как есть несколько вариантов. Также, в каждой обслуживаемой стране, есть определенные сервисные номера, которые в конечном итоге позволят связаться с оператором.
Клиентам данная услуга выгодна, т.к. предоставляется абсолютно бесплатно, где бы вы не находились. Компания МТС всегда заботится о своих клиентах, предоставляя им качественные услуги и консультационную помощь.
Какие вопросы решает служба поддержки?
Обратить на горячую линию МТС в call-центр вы можете по следующим вопросам:
- Подключение или отключение услуг;
- Смена тарифного плана;
- Возвраты денег с платных подписок;
- Ошибки при работе с сервисами МТС;
- Настройка переадресации;
- Информация по остаткам пакетов.
По телефону горячей линии, специалисты МТС помогут решить ваши проблемы, устанить ошибки.