Электронный счет Ростелеком - подключение, преимущества
С 2013 года компания Ростелеком перешла на новый уровень доставки счетов за услуги, переведя их в электронный формат. Теперь счёт можно получить на свой электронный почтовый ящик до 5-го числа месяца, следующего за расчётным. Эта услуга доступна большинству регионов ЦФО. Итак, поговорим о преимуществах этого способа, а также о том, как подключить услугу.
Очевидные плюсы
Короче говоря, вся эта услуга является большим плюсом как для компании, так и для абонентов, по ряду причин. Узнаем о них немного подробнее:
Счёт в электронном формате всегда под рукой. Он приходит на электронную почту, значит, уже не потеряется среди других бумаг в почтовом ящике, не намокнет в непогоду и т. д. Кроме того, он экономит время и не содействует сбору бумаг в квартире.
Как подключить
Подключить данную услугу можно двумя основными способами: в личном кабинете Ростелекома и перейдя по специальной ссылке.
Личный кабинет
Чтобы подключить услугу «Электронный счёт», нужно подписаться на рассылку от Ростелекома. Для этого войдите в свой личный кабинет и найдите в меню пункт «Подписка на рассылку». Нажав на него, вы попадёте в меню, где вам будет предложено отметить галочкой, какую информацию от компании вы хотите получать. Поставьте галочку напротив пункта «Ежемесячная рассылка счетов на оплату для физ. Лиц» и нажмите «Сохранить». Всё, теперь счёт будет приходить только в электронном формате.

Переход по ссылке
Если активировать подписку в личном кабинете по каким-то причинам не удалось, то есть ещё один способ. Скопируйте в строку браузера следующую ссылку www.gold.volga.rt.ru/sp. Вы попадёте в меню экспресс-подписки на электронный счёт. В появившейся форме выберите свой филиал обслуживания, введите номер лицевого счёта, email, код подписки (искать в бумажном счёте за предыдущие месяцы), введите код с картинки и нажмите «Подписаться». Теперь осталось только перейти в свой почтовый ящик и подтвердить подписку по ссылке, присланной вам в письме от кампании.

Как видно, в том, чтобы подписаться на электронный счёт нет ничего сложного, тогда как эта услуга экономит время и упрощает процесс оплаты. Если же вдруг вы столкнулись с какими-либо трудностями, то вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки или позвонить оператору Ростелеком, где вам будут рады помочь в решении возникших сложностей.